





Рекламные политики NBMA.RU введенные в период с декабря 2005 г.:
Причины нашего успеха:
13.02.08
Запрет «одноклассников вконтакте» в рабочее время
Чтобы наши сотрудники больше успевали, и вследствие, больше зарабатывали.
15.05.07
Запрет на аськи и форумы в рабочее время
Даже и ни надо рассказывать, какой вред, эти "пожиратели" рабочего времени наносят личности сотрудников, производительности труда и развитию компании в целом.
Устанавливать аську теперь, у нас могут только оптимизаторы, но пользоваться ей можно только по работе.
30.04.06
Поиск новых рекламных технологий.
В период март 2006 г.- апрель 2006 нами было найдено, изучено и введено более 65 уникальных технологических решений.
- Создание сайтов и удобство их использования – разработано и приобретено более 50 единиц технологических приёмов улучшения отображения страниц и удобства их использования. По нашим данным, даже самые известные студии, не имеют таких технологий.
- Полиграфия – найдено более 14 интересных технологий изготовления и уменьшения стоимости продукции. Вам нужна интересная и необычная рекламно-полиграфическая продукция – у нас есть, чем удивить!
- Наружная и массовая реклама – найдено 3 эффективных и совершенно новых технологий (не использовано ни кем, временно).
01.04.06
Политика удержания заказов.
Отказ от экспорта услуг, а также использования услуг студий и частных лиц, не имеющих статуса "официальный партнер" или предварительной договоренности с нами, а также приравнивающихся к конкурирующим сторонам.
01.02.06
Оправданность решений.
Существует бесконечное количество решений, связанных с выбором рекламных стратегий. Однако львиная доля этих решений качественно неверна или вообще не относится к делу. Это политика поиска верных решений с помощью исследований, политика предоставления
Художественный подход.
Единственное и неопровержимое доказательство того, что реклама это искусство. Проверено.
20.12.05
Контроль над качеством.
Политика проверки соответствия высочайшему качеству выходной продукции и услуг, а также сроков их реализации. Непосредственно связана с Программа «Этичный партнер» - политика выбора партнеров на условиях тендера по ряду показателей, важнейшими из которых, являются: Соблюдение корпоративной этики, высокое качество продукции и услуг.