6 этапов создания прибыльного сайта.
Предлагаем Вашему вниманию упрощенную модель создания прибыльного сайта.
1 этап. Знакомство представителей.
Получение ответов на все возможные вопросы.
Краткое ознакомление с деятельностью организации заказчика. Получение общих сведений.
Установление взаимопонимания.
Разработка концепции будущего сайта и на её базе, разработка технического задания.
Очень часто, приходя к нам, заказчик либо полностью дезинформирован о возможностях web-сайтов, либо представляет себе сайт, стандартным: главная, о компании, прайс лист, контакты, причем материалы для размещения на сайте, заказчик просит взять с сайта конкурента. Возможно это самая распространенная ошибка в подходе к созданию сайта.
На данном этапе решается вопрос о том, как будет выглядеть сайт, и какая информация и в каком виде будет на нем представлена, чем Ваш сайт будет отличаться от сайтов конкурентов, где и каким образом будет получены материалы для сайта.
2 этап. Разработка аналитической концепции и структуры сайта. Обсуждение. Утверждение.
Анализ конкуренции. Какие ошибки и достижения есть у Ваших прямых конкурентов?
Анализ целевой аудитории, направленный на выявление интересов, потребностей и целевой аудитории. Определение целевой аудитории.
Разработка сценариев поведения пользователей на сайте. Как пользователи будут перемещаться по-Вашему сайту? Как сделать так, чтобы пользователь «не заблудился»?
Какие проблемы решают пользователи, обращаясь к Вашему ресурсу, и, как Вы можете помочь решить их?
Утверждение концепции и технического задания. Заключение договора.
3 этап. Работа над удобством использования (usability) сайта.
Разработка бизнес-логики сайта, на основе технического задания.
Разработка навигационной карты. Исследование удобства перемещения по ней.
Составление электронного макета структуры страницы, с приблизительным размещение цепочек навигации, текстов. Дополнение, внесение правок.
В соответствии с результатами исследований, детально прорабатывается структура каждой страницы сайта.
Разрабатывается несколько целевых схем перемещения пользователей.
4 этап. Создание прототипа сайта.
На основе макета, разрабатывается дизайн сайта, который интегрируется в макет.
Создаётся действующий прототип сайта.
Тестирование прототипа нашими специалистами. Внесение корректировок. Оптимизация контента, дизайна.
5 этап. Наполнение сайта контентом. Публикация сайта в интернет.
Интеграция системы управления сайтом в прототип сайта.
Подготовка материалов, для размещения на сайте.
Размещение информации в удобном для восприятии с монитора виде. Детальная проработка каждой страницы.
Подготовка к открытию. Размещение сайта на сервере (в интернет). Тестирование.
6 этап. Маркетинг. Гарантийное обслуживание.
Сбор и обработка информации с помощью профессиональных маркетинговых инструментов. На основе полученных данных, дорабатывается структура. Оптимизируются коды.
Доработка сайта в соответствии с замечаниями заказчика.
Последовательное выполнение всех 6 этапов, с учетом особенностей каждого уникального интернет-проекта, обеспечивает создание сайта, котрый будет удобен для пользователя. Составление положительной оценки о web-ресурсе, является одним из факторов, влияющих на количество возвратов на сайта в долгосрочном периоде и конверсию пользователей, в потенциальных клиентов.