Почему Вы?!
Объясните, чем Вы лучше или "хуже" других!
И почему люди должны обращаться именно к Вам?! Чем должен быть обусловлен их интерес к Вашим товарам или услугам? Человек должен с первых строк понимать с кем он имеет дело!
Основная задача текстового контента (content — имеющаяся информация; информационное наполнение) сайта — предоставить человеку необходимую ему информацию, удовлетворить его запросы, собственно, по поводу которых он и обращается к Вашему сайту.
Если Вы напишите то же, что и Ваш конкурент: "Компания, имеет грандиозный опыт, в том-то. В нашем ассортименте всегда то-то...", — Вы не сможете произвести должного впечатления на Вашего потенциального клиента. Он обязательно пойдет искать дальше, и будет искать до тех пор, пока не найдет ту фирму, в которой ему действительно смогут помочь. Где будет выше уровень сервиса, где ему смогут предоставить более привлекательные для него условия, при этом Я не имею в виду ценовую конкуренцию.
В общем, не буду утомлять Вас скучными однотипными примерами, почему текстовый контент сайта, должен быть написан профессиональным журналистом — копирайтером, человеком, специально обученным писать "правильные" тексты, скажу лишь одно, они помогают увеличить продажи, и мы никогда не упускаем эту возможность, например при продвижении сайтов.
Прайс-расценок на эту услугу у нас нет, как правило, цена зависит от объемов, сложности темы, от качества предоставленных исходных материалов и доступности ознакомительных, от необходимости журналисту разбираться в предмете и методах продаж Ваших товаров или услуг — аудиту конкуренции, и, от сроков исполнения.
Средняя цена 1 000 знаков составляет от 500 рублей.