Полиграфический дизайн
Всем нужна полиграфия, она, неотъемлемая часть любой рекламной компании
Но Вам нужна не та, полиграфия, которую сейчас можно встретить в офисах многих компаний — самодельные визитные карточки, бланки документов, брошюры, а качественная, высшего сорта, так сказать, полиграфическая продукция.
Почему-то многие современные бизнесмены упускают тот факт, что любая рекламная продукция должна выглядеть превосходно, будь-то визитная карточка, которая фактически является "лицом", её обладателя, или рекламный ролик по телевиденью — всё должно откладываться в голове Ваших потенциальных клиентов и деловых партнеров.
В целях экономии, многие компании печатают своим сотрудникам визитные карточки и буклеты собственными силами, тратят время, портят дорогостоящую технику, а результат оказывается хуже самых пессимистичных ожиданий. После первого опускания в карман или портфель рекламный материал приходит в негодность. Станет ли нормальный человек подкладывать в свою визитницу, обгрызенный клочок бумаги? Конечно нет.
Психологами выявлен тот факт, что в современном деловом мире, визитница часто превращается в "альбом коллекционера", а собирание визиток в хобби. Ещё бы, ведь это занимательное и, абсолютно не требующее отдельного времени, занятие которому можно себя посвятить прямо во время работы.
Второе объяснение этому "феномену" весьма простое. Бизнесмены просто черпают идеи из своего "альбома". Понравившиеся визитки и рекламные материалы человек будет бережно хранить, чтобы создать нечто похожее. Он будет показывать её родным и знакомым, открыто восхищаться ею, тем самым, незаметно продвигая Вас.
Оригинальная идея визитной карточки, нестандартные материалы и способы печати и нанесения изображений, форма обязательно привлекут внимание тех, для кого они предназначаются.
Полиграфический дизайн — именно то направление рекламного искусства, которое предназначено для привлечения внимания при непосредственном контакте с потребителем, а также в перспективе на максимально длительный срок. Качественная полиграфическая продукция формирует правильное восприятие брэнда, позитивный настрой потребителя и положительное впечатление о товаре/услуге. Подсознательно, каждый человек проецирует качество рекламных материалов на предлагаемую продукцию.
Все полиграфические рекламные материалы можно условно разделить на четыре группы:
- "Самопальные" — обычно штампуются на собственном принтере. Как не профессиональный макет, так и плохая бумага будут "отталкивать". Ещё до того, как такая полиграфия будет презентована, она придет в негодное состояние. Такой визиткой, например, скорее побрезгуют...
- Стандартные — которые очень часто предлагают в потоковых типографиях. Вводятся собственные стандарты производства, под которые, как под копирку штампуется всевозможная полиграфия. Такие рекламные материалы подходят для малого бизнеса. Они достаточно износостойки, качественно исполнены, однако не обладают никакой собственной индивидуальностью. Скорее всего, такую рекламу оставят только если она ну очень нужна. Дизайнер в таких случаях никогда не прикладывает воображения, а лишь использует хорошо знакомые ему приёмы и технологии.
- Класса "премиум" — такие материалы могут произвести впечатление на потенциального клиента. Более половины увидевших такую полиграфию спросят: "А из чего это сделано?". Такую продукцию не смотря на её оригинальность и изысканность всё же можно выпускать большими тиражами в сотни тысяч экземпляров. Конечно эффективность такой рекламы будет ощутимо выше, чем в первых двух группах, однако она не сравнится с полиграфией класса "люкс". Начиная с этой группы, в большинстве случаев, такая реклама формирует только положительное отношение к продавцу и товарам. Чистенькие опрятненькие визиточки получать гораздо приятнее картонных с поломанными уголками, или грязненькие "самопальные".
- Класса "люкс" — элитный, поштучный полиграфический товар, из высших сортов бумаги и лучших материалов. Такую рекламу поднимают с пола. В кабинетах вывешивают как украшения на стену, ставят на столы, как фотографию с родными. Полиграфия класса "люкс" не является такой, если её так называют, это видно не вооруженным взглядом. В 99% случаев, Вас порадуют своим "ого". Ваш товар и брэнд не в коем случае не останется незамеченным, а счастливые обладатели такой рекламы будут бесплатно рекламировать её среди своего окружения. Эффективность этой группы рекламных полиграфических материалов вне всякого сомнения.
Все четыре группы полиграфической продукции никогда не производятся в одном и том же месте, но их можно встретить у одного и того же "продавца".
От слова к делу
С самого первого дня мы занимаемся разработкой полиграфического дизайна, интересных рекламных идей, поиском новых технологий печати и изготовления полиграфической и POS продукции.
Мы не печатаем "самопал" и никогда не печатали! "Самопал" — антиреклама, диверсант в Вашей организации. Любой руководитель предприятия, который настроен на долгую и успешную работу должен напрочь запретить использовать и производить такую полиграфию. Хотя бы в целях сохранения печатной техники.
Для разных рекламных компаний, мы рекомендуем использовать материалы из разных групп. Естественно, группа выбирается в зависимости от конкретных задач рекламной компании, подтекста рекламного обращения, способов распространения, целевой аудитории и бюджета.
Работа начинается с понимания нами рекламной кампании. Если рекламист не проникнется тем, что он собирается рекламировать, у него вряд ли что-нибудь получится.
Далее разрабатывается концепция полиграфической рекламной продукции, подбираются материалы выбирается способ изготовления, разрабатывается и утверждается макет. Если необходимо, изготовляется промышленный образец, и далее печать!
Если Вам нужны интересные идеи по печати, если Вас интересуют новые технологии, полиграфия высокого качества и хорошо продуманная рекламная кампания, приходите к нам.
Разработаем, напечатаем, распространим - Ваше NBMA.RU.
Спасибо, за то, что уделили нашей статье немного времени.